Samstag, 19. Januar 2013

Сердечный марафон "ВИНТАЖНАЯ ШАТУЛКА"


"VINTAGE" SCHATULLE/ Винтажная  ВАЛЕНТИНКА-ШКАТУЛКА

Schatulle zum Valentins Tag.
Die Schatulle selbst ist ganz von Hand gefertig: der Stoff ist mit Kaffee gefärbt und dazu gestempelt, selbstgefertige Blumen und andere Deko. 
Mit diesem Werk nehme ich bei http://art-lady2011.blogspot.de/2013/01/blog-post.html#more teil.

С этой ВАЛЕНТИНКОЙ хочу принять участие в "Сердечном марафоне"
http://art-lady2011.blogspot.de/2013/01/blog-post.html#more .
Задание сделать любой скрап-объект, но с обязательным элементом - в центре  работы должно быть СЕРДЦЕ! Первое задание стиль Винтаж. Очень  мне нравится этот стиль, хочу в дальнейшем побольше экспериментировать в этом направлении.








 Шкатулка с нуля.
 Использовала:
 -картон, обтянутый материалом, крашенным в кофе,  отштамповала его еше
-самодельный, кофейный цветок
-вырубка
-кружево
-метал. листики
-камея, перекрашенная мной
-ну и конечно же главный элемент этого задания-на шнурочке подвесочка СЕРДЦЕ!
 Шкатулочка вся такая мяяяяяягкая, картон обклеян сначала губкой, потом обтянут материалом. И еще......... пахуууучая! А внутри сердечный привет, на обратной стороне можно свой небольшой текст написать и еще кофейные конфетки,ммммммм...., такиииииие вкуууусные и мои любимые.


Пока все, спасибо, что заглянули! 
 всегда ваша Valika

13 Kommentare:

  1. ах какая прелесть!

    AntwortenLöschen
  2. Шкатулка красивая, а сердечко вообще - улёт!

    AntwortenLöschen
  3. Наконец то добралась я до компа. Пока мы выплясывали, чуть такую красоту не пропустила. Очень красиво получилось.мой любимый цвет.щ
    Желаю удачи.

    AntwortenLöschen
  4. Валика, ты как всегда на высоте! Удачи в марафоне!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ну скажешь тоже на высоте,мне до высот еще ого го, но все равно приятно,Ксюш,что ценишь мои работы так!

      Löschen
  5. Спасибо, Ольчик, пойду к тебе красоту смотреть

    AntwortenLöschen
  6. Красивая шкатулочка! Удачи Вам в нашем марафоне от Арт-Леди!

    AntwortenLöschen
  7. Спасибо,мне очень нравятся ваши задания, читала много теории по винтажу и вот предоставился случай теорию применить на практике!
    Это так здорово, столько получила удовольствия и есть желание еще больше творить в этом стиле.

    AntwortenLöschen
  8. Очень теплая, душевная шкатулочка:)

    AntwortenLöschen
  9. Ну, оооочень работа понравилась! Спасибо, что творите с "Арт-Леди"!

    AntwortenLöschen