Mittwoch, 23. Oktober 2013

Обо всем: чемоданно-сундучное настроение, неожиданный СЮ.....

Всем приветик,  сегодня  я покажу кое что из серии " Чемоданно-сундучное настроение".
Вот такой чемодан у меня получился, а  путешесвовать в нем  будет...........


  ......моя бумага .











Просто так: с полки и в чемодан, здорово да?! Хватит ей пылиться на полке.
Потом придумаю еще какие нибудь разделители,чтоб сразу по темам поделить.
 Размерчик чемоданчика 46х36х22. Основа картонная каробка, крышка из фанеры, петли, ручка и застешки -старый ремешок. Обклеяла снаружи фольгой, подарочек от Olgeline, фольга такая классная штука,  самоклеющая, так облегчает работу, спасибочки тебе:)
 Ну а прежде чем клеять протеснила  пластинами.  Потом покраска, штампики, царапалки,  уголочки  (вырубка), лакировка, ну и все, чемодан готов. Нашла ему отличное место, покажу потом,  как нибудь в другой раз.
Скоро будет шкатулка-комод готов и тоже для хранения бумаги. Вот так потихоньку и обустраиваю свою мастерскую.






Чемодан показала, теперь сундук, ну ладно, так уж и быть С У Н Д У Ч О К, он совсем мелкий 6,5х5х15. Принцип тот же: фольга, покраска, украшалки, лакировка.




На сегодня пока все с " Чемоданно-сундучным настроением."
Кому интересно, покажу пару осенних фото. А потом еще будут хвастушки:)))

Дубы, непросто дубы, самые старые дубы Германии, возраст примерно 1000 лет, высота 35,5м, обхват 10,96 м, диаметр 3,49 м.
 Ivenacker Eichen

Осенний калейдокоп





Ну и о самом главном:)))
Хвастушки:)))



 Вот такой неожиданный сюрприз- пакет я получила. Столько скрапполезностей, вау, чего тут только нет: и башенька -мечта,и анкеры, и братсы, и всякие разные украшалочки, и штампик, и материальчик, (с матрешечного забацаю себе обложечку для ежедневника, ууууууух уже руки чешутся делать) и еще много-много чего. Ксюшечка  спасибочки тебе большое, все  очень нравится.


Ксюш это эксперименты, классная штука, сверху дистрессом отпечаток делала, снизу обычные школьные краски, блииииин такие фоны можно забацать этой штукой, уже мечтаю поскарей поприменять:)) попробовала даже протеснить, но неполучилось, но на этом эксперименты не закончились, буду еще пробовать.

Ну все похвасталась, пойду спать. Всем спокойной ночи, а кому то и доброго утра!

18 Kommentare:

  1. Ничего себе.......рот до сих пор открыт, ....столько фоток , столько красоты, до чего же красивы чУмоданчики.прелесть.ай да Валюша.
    Мне тут кучу ремней -поясов отдали,крутила я их вертела,уж собралась выкинуть.а теперь нетужки,не выкину-буду чумодан твой лифтить :-)
    А подарочек то какой богатый,ай да Ксюша.
    Пойду ещё полюбуюсь красотой,а то ведь не усну всё равно,впечатлечия не дадут :-))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ольчик!
      Да ты что ремни выбрасывать! Ни в коем случае!
      Столько всего натворить можно! Для блокнотов отличная застежка или для чУмаданов.
      О здорово, делай чумадан, а мы полюбуемся твоей работой.
      Дааааа, Ксюшка целое ПОДАРИЩЕ прислала, целое состояние. И примовское, и штампик от моей любимой La Blanche. Оль она скоро в Штутгарте будет ,там снова выставка.Поедишь?! Как же я хочу к ней, два раза была ,это как азарт, и еще и еще хочу. Она столько секретов показывает,уууух буду весну ждать, она чуть ближе тут будет.

      Löschen
  2. А что это за эксперименты на последнем фоТе ? теснила что ли,потом краской сверху ? не пойму никак
    Нет пойду ка спать,утро вечера мудренее :-0

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Ксюшка пластину прислала, я сразу не поняла как ее пользоваться. Рисунок не выпуклый, а во внутрь(понятно написала). Думала можно теснюшки делать, а результата не получилось, попробовала как штамп,здорово так. Может еще что то можно придумать.

      Löschen
  3. Ой, Валечка, ну чемоды-сундучки твои - прям как из сказки про Огниво - кажется, откроешь их, и монеты золотые да серебряные посыпятся.... Шикарные предметы для интерьера! И осень у вас там прям сказочная - дубы колдуны, тыквы аппетитные с грибочками.... Красота! Ну а матрешечный ежедневник ждемс! Хочу тебя блокнотной своей манией увлечь, как думаешь? Красноватую ткань я бы в кофе состарила и золотой краской извазекала да золотыми листиками украсила, а вот с розово-зеленой и самане понимаю, что делать - на твою надеюсь фантазию! :)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Было б здорово, чтоб как в сказке:)))

      А дубы,это что то, специально поехали вдаль эти дубы смотреть, тыквочки это только часть,их столько там(на празднике тыкв) было, всякие разные сорта , и маленькие и большие ,самая большая примерно 38кг. Ну а грибы! Это тоже мое хобби.

      Ксюш мне увлекаться блокнотоманией нельзя, когда же я буду спать,целыми днями на работе, творить только ночью. А так хочется такие делать блокноты как ты . Про красную ткань я тоже так подумала. С розово - зеленой тоже придумаю что нибудь.

      Löschen
    2. а где этот тысячилетний дуб растёт,? так интересно.

      Löschen
    3. Да, Валечка - мне тоже времени в сутках не хватает, хотя работаю по времени мало. Идей много, покоя мне не дают - воплощать некогда. Все хочется успеть! Мне тоже интересно - где ж такие дубы ???

      Löschen
    4. Оль на нашей земле, 150 км от нас

      Löschen
    5. Es ist nicht zu wenig Zeit, die wir haben, sondern es ist zu viel Zeit, die wir nicht nutzen.



      У нас не слишком мало времени , а слишком много времени, которое мы мы не используем.​

      Это точно про меня .

      Löschen
  4. Супер! Молодец и умница!

    AntwortenLöschen
  5. я у свекра на днях тоже чемодан попросила,для реставрации,а он отыскал дипломат) буду дипломат переделывать,в розовый хочу покрасить. тоже бумагу складывать буду

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. тоже хорошая идея, рада буду увидеть результат

      Löschen
  6. ммм...э.....ннн....это я слова забыла ВСЕ!)))) Клааааасно - одним словом!) Тоже такой чемодан хочу!!!!!
    У меня не идет из головы - сегодня, наконец, придумала, что я могу хранить в таком комоде, что ты показала, а ты его под чемодан заделала - еще круче!)))
    А еще у меня есть тройка чемоданов, в которыми ну вот срочно надо что-то делать!))))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. ууух аж триииииии, здорово, успеха в декорировании чемоданов,я рада что ты в гости забежала

      Löschen
  7. Валюшааааааааааааааа!!!!!!! Твои чудесные шедевры меня поразили своей красотой!!!! Надо же было так напридумывать, да ещё и выполнить свои задумки! Теперь можно только представлять, как преобразится твоя мастерская от волшебных чемоданов-сундучков-комодиков! Ты обязательно сфотографируй, когда их на места расставишь и заполнишь своими сокровищами, ладно??? Уже не терпится всё рассмотреть!;-))) Спасибо за яркие фотографии осени! И ещё: поздравляю с потрясающим подарочком!:-)

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Любочка спасибо,уже совсем скоро покажу волщебный комод. Доделываю последние штрихи.

      Löschen