Donnerstag, 26. Februar 2015

СП "Женские истории": "Сердечный букет ароматов и звуков" - сборка+обложка. 23.02 - 01.03

Привет, вот и подошел к завершению СП в Ванильных мечтах,  спасибо девочкам за такой проект, у меня сотворился альбомчик, который мечтала сделать давно, да все ну никак не получалось, а тут такой толчок, бац и альбомик готов...





 Ох уж и налюбовалась красотой и у ДК и у других девочек участниц,  это самые красивые альбомы какие  доводилось видеть на протежении моей скрапо-творческой жизни. Думаю, еще не раз пробегусь по всем  работам участниц.


Сегодня  собираем и оформляем обложку, ОЭ - сердечко и любимые! цветы. Альбом получился нежнейшо-нежнейший, с обилием цветов, цветы все любимые, главное чтоб их много было, с примовской бумажкой, высечками и цветочками. Кто читает меня чаще, те знают что я не люблю работать с диз. бумагой. В этом случае тоже было не так просто, из за надписей, делаю альбом в знак любви и уважения ( сердечко) и незнаю что там написано, можно через  переводчик, но это отнимает кучу времени которого и так нет. Поэтому я пыталась избавится от надписей на бумаге, где то подзакрасила, где то вырвала или же посадила на место с надписью декор. Ну в общем как то так.

 В этом пакете подарится альбом


другая сторона пакета

 обратная сторона альбома





 
А теперь покажу еще раз все этапы.

1 этап

2 этап

3 этап
4 этап
И еще два разворота




Пока все, буду ждать новые СП, пока-пока.

12 Kommentare:

  1. Красивенно! Так здорово! А какой размер у альбома получился?

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ксюш, размер такой с одного листа 30=30 два разворота получалось

      Löschen
    2. Ааа, я думала побольше, 20 на 20. Богато смотрится, правда! Поэтому и размер кажется наверное больше чем есть. С удовольствием сейчас снова все поразглядывала - сказка, а не альбом!

      Löschen
    3. Спасибо Ксюшенька

      Löschen
  2. как то я пропустила этот пост.вчера вроде заходила.

    Чудесная обложечка,нежнейшая как и сам альбом.хочется полистать и потрогать погладить.пойду ещё полюбуюсь

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Ольчик, интересный да, но я думаю о практичности, чтоб хранить на долго, это же все место занимает....
      я знаю те кто получат этот альбом, будут и листать, и трогать, и гладить, одна из малышек тоже пытается мастерить, надеюсь когда нибудь она меня обрадует своим таким сотворением

      Löschen
  3. Валика ванильное спасибо за участие в проекте и нежную красоту!!!

    AntwortenLöschen
  4. Удивительно легкий и невесомый! Настоящий шебби! Очень красивая работа! Спасибо, что творили вместе с "Ванильными мечтами"!

    AntwortenLöschen
  5. Очень нежный и воздушный альбом! Ванильное спасибо за участие в проекте!

    AntwortenLöschen
  6. О! как шикарно! А какой пакетик! А кружавчики, а цветочки! Ой не смогу теперь спокойно заснуть)) Я каждый раз сюда заглядывала, любовалась и вовсе покой потеряла)) Теперь и мне хочется такую красоту!))

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо Гулечка за такой отзыв.

      Löschen
  7. Спасибо Ванильным мечтам за интересный проект.

    AntwortenLöschen