Montag, 18. April 2016

Кейкенхоф - тюльпановый рай

Девочки приветик, у меня такие  классные выходные были. Я побывала в сказке.  В такой  красивой, чудесной,  цветочной. Эта сказка - Голландия, страна  тюльпанов. Это даже больше чем сказка, это реальность.
 Кейкенхоф (Keukenhof) так называется парк, с миллиономи весенних цветов: тюльпанов, нарциссов, гиацинтов... Это волшебно, это нужно видеть. Буйство красок, начиная  с самых нежных и заканчивая самыми яркими цветами и оттенками. А какие там ароматы! Девочки, у кого есть возможность, позвольте себе побывать в этой волшебной сказке, вы не пожалеете.



























Символы Голландии: ветряные мельницы, тюльпаны, кломпы (деревянные башмаки).









Пока все, приятного вам вечера, пока-пока.

11 Kommentare:

  1. Вот так красотааа! Наверное, находясь там, чувствуешь себя цветочной феей, легкой и всемогущей одновременно! Действительно как волшебная страна!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. да так и было Ксюша, уехали оттуда и снова захотела туда, раааааай

      Löschen
  2. Валя, красота , и это мало сказано)))!И фото такие классные!молодцы что сездили!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. да, красота и этим мало сказано, я вроде сама работаю с цветами, но то что я увидела там, это что то !

      Löschen
  3. Ооо...какая красота! и правда, сказка!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. я тоже так думаю что я побывала в сказке

      Löschen
  4. О .такая красота .это надо один раз увидеть. Чем сто раз услышать
    Спасибо что показала нам.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Тюльпан размером с ладожку впечатлил

      Löschen
    2. Ой да Олечка это надо видеть, как нибудь еще сделаю пост 2 часть, еще есть что показать

      Löschen
  5. это ладошка дочери, некоторые тюльпы были крупнее ладошки моего мужа

    AntwortenLöschen